Бренды

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я

WELEDA

Weleda - мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины.
Цель Weleda – сохранять и восстанавливать здоровье людей. В 1921 году компания была основана как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики для ухода за кожей, а также лекарственных средств антропософской медицины.
Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей: Weleda стремится дать как здоровым, так и больным людям лечебные препараты, способствующие самоисцелению и поддержанию здоровья.
В вопросах коммуникации Weleda избегает нарочитого воздействия на подсознание человека. Компания стремится сформировать у потребителей и партнёров самостоятельное суждение о работе Weleda. 
В настоящее время Weleda представлена в более чем 50 странах на пяти континентах.
Можно сказать, что история Weleda начиналась сразу в трех местах одновременно: городке Арлесхайм в кантоне Базель в Швейцарии; городе Швебиш-Гмюнд в округе Штутгарт в Германии и во французском городе Юнинг, Эльзас. Сегодня на этих трех предприятиях Weleda производит сотни косметических продуктов и тысячи фармацевтических препаратов, в состав которых входят и лекарственные растения, выращенные в собственном саду Weleda.
Качество Weleda
Weleda производит натуральную косметику и лекарственные средства уже на протяжении почти 100 лет.
За девизом «В согласии с человеком и природой» лежит глубокий философский смысл. Импульсом основания компании послужили идеи оздоровления человека, природы, экономики и общества. Все три направления в равной мере важны для Weleda. Эта натуральная косметика наивысшего качества заботится о красоте и здоровье, раскрывая целебную силу растений для поддержания естественных регулирующих сил организма. На каждом этапе производства соблюдаются строжайшие стандарты качества. Все процессы исключительно безопасны для окружающей среды. Более того, Weleda постоянно работает над улучшением энерго-, водо- и ресурсосберегающих показателей. 
 
Принципы этического ведения бизнеса как способа оздоровления экономики проявляются в честных и открытых отношениях с клиентами и поставщиками. Корпоративный кодекс базируется на партнерском отношении между сотрудниками и культурном многообразии. Weleda стремится распространить ценности и за пределы компании, чтобы сделать мир вокруг чуточку лучше.
Ярким примером оздоровления природы и общества являются наши инициативы по биодинамическому выращиваю сырья. Каждому ингредиенту в составе уделяется особое внимание. Компании принадлежит 8 собственных садов лекарственных растений, возделываемых по методам биодинамического земледелия. Самый большой из них в немецком Schwäbisch Gmünd площадью 23 гектара– крупнейшее экохозяйство Европы. Weleda поддерживает более 50 партнерских сырьевых проектов по всему миру. И все они – больше, чем просто бизнес.
Weleda строго придерживается правил справедливой торговли, fair trade, и гарантирует партнерам честное вознаграждение. Задача компании - поддерживать надлежащий уровень жизни для всех, не ставя под угрозу потребности следующих поколений. Поэтому для Weleda важно беречь окружающую среду и ее биологическое разнообразие. Выбирая продукцию бренда, Вы вносите вклад в счастливое будущее и достойное настоящее планеты.
В 2016-омг году Weleda получила почетную награду Sustainable Beauty Awards в сразу трех номинациях: «Зеленые рецептуры», «Пионер устойчивого развития» и «Лидер устойчивого развития». Лауреатами становятся компаниям, которые внесли ценный вклад в развитие косметического рынка. 
Weleda также выиграла немецкую национальную премию за устойчивое развитие Der Deutsche Nachhaltigkeitspreis: ее удостаиваются люди или марки, являющиеся примерами социальной и экологической ответственности. 
Таким образом, понятие качества представляется намного шире, чем это принято сегодня в косметической индустрии. За выбором правильных методов производства, отбора нужных ингредиентов и надежных партнеров стоит принципиальная позиция концерна, поскольку процесс производства во многом определяет полезное действие конечного продукта.
 
Вернуться к списку брендов
Ваш город - Красноярск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии