Возврат товара

Возврат товара
Обращаем Ваше внимание! Выезд курьера для возврата и обмена не предусмотрен.
 
Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)
 
Если товар приобретен в фирменном салоне «KidsCare»:
Общие правила возврата товара
  • Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:
  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Возврат денежных средств
  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные. Возврат наличных денежных средств осуществляется ежедневно с 10-00 до 20-00 ч.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).
Где вернуть товар
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в нашем магазине, осуществляется только там, где был приобретен товар. Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы нашего магазина.
 
Если товар приобретен в интернет-магазине «KidsCare»:
Общие правила возврата товара
Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств
  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные. Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 20-00 ч.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).
Где вернуть товар
Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салона «KidsCare» по адресу: г. Красноярск, ул. Парусная, 9. Либо за счет покупателя доставкой Транспортными компаниями на адрес: г. Красноярск, ул. Парусная, 9. При оформлении доставки в транспортной компании просьба указывать телефон нашего салона «KidsCare» +7 967-612-15-51
  • Особое внимание необходимо уделить упаковке товара. Товар не должен повредиться во время транспортировки. При отправке мебели и хрупкого груза необходимо использовать услугу «обрешетка товара».
Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.
 
Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)
В случае, если Вам передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Вы также вправе вернуть такой товар.
Для этого необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного товара у нас (товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас. Менеджер нашего салона проведет проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.
Обращаем Ваше внимание, что салон "KidsCare" оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которыесалон "KidsCare" не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы.
При полном возврате товара (все товары из заказа) ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара, стоимость доставки (если Вами была заказана и оплачена доставка товара). При частичном возврате (один товар из нескольких заказанных) стоимости товара стоимость доставки заказа (если доставка товара была Вами оплачена) клиенту не компенсируется.
Товар, приобретенный во время распродажи, уцененный товар а также товар участвующий в специальных акциях возврату и обмену не подлежит.
Ваш город - Красноярск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии